Процесс информатизации в 21 веке выдвигает новые требования к воспитанию и обучению. Современное общество заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Современные образовательные учреждения должны создавать условия для формирования такой личности. И это задача не столько содержания образования, сколько используемых технологий обучения, к которым относится метод проектов. Концепция модернизации российского образования подчеркивает необходимость ориентации образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Формирование инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда».
Процесс информатизации в 21 веке выдвигает новые требования к воспитанию и обучению. Современное общество заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Современные образовательные учреждения должны создавать условия для формирования такой личности. И это задача не столько содержания образования, сколько используемых технологий обучения, к которым относится метод проектов.
ОтветитьУдалитьКонцепция модернизации российского образования подчеркивает необходимость ориентации образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Формирование инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда».
Елисеева А.А.
Новикова Е.Ю.
Князева М.Л.
Кашталинская И.А.
Барбашова Т.В.